Дорогие читатели, публикую письмо заявление на возврат денег за карту. Условия в клубе Зебра м. Калужская настолько ужасные, что об этом невозможно молчать.
Если вы хотите купить абонемент в Зебру, то 100 раз подумайте и посмотрите на всё своими глазами.
Приобрела карту в фитнес клуб «Зебра» по адресу Профсоюзная улица 76.
Перед тем как приобрести карту задавала по телефону вопрос менеджеру о том какая температура воды в Бассейне и работает ли все в спа зоне. Так как бассейн очень важен для меня показан врачами для здоровья и в холодной воде запрещено плавать может нанести вред здоровью. Менеджер ответила что вода 28-29 градусов. Так как это приемлемая температура я с радостью решила приобрести карту, так же мне сказали что сейчас действует акция абонемент можно приобрести по цене 24.900 .
Конечно как для любого человека это показалось привлекательной ценой. Я приехала в клуб что бы купить карту. Менеджер общалась амебно , даже не предложила показать клуб, пока я сама не попросила об этом! Что уже неприемлемо. Далее меня все таки проводили в спа зону, быстро сказали мол тут хамам, сауны.. чуть дальше бассейн , но заходить туда нельзя в одежде обычной, так как люди там в купальниках. Я не возражала так как это нормально…Я ЕЩЕ РАЗ спросила про температуру воды в бассейне мне ответили 28. Я предупредила что для моего здоровья холоднее быть не должно… уверили что все как и говорили. Далее карту я приобрела 29.01.2018. и поставила активацию на 01.03.2018 так как у меня был еще месяц в предыдущем зале, который надо отходить…(зал при Центре В.И. Дикуль). Далее с нетерпением ждала когда же наступит день и пойду в прекрасный фитнес клуб «ПРЕМИУМ класса». оформила гостевой визит на мужа и пошли мы с ним первый раз 03.03.2018 … Пошли в бассейн и спа зону так хотели получить заявленный комфорт и сервис и конечно поплавать в бассейне в заявленной температурой!!
А теперь то что на самом деле происходит в этом клубе!
1) В раздевалке меня ждал приятный сюрприз в виде таракана на стене… это еще ладно далее я прошла в душ- там воняло туалетом и на полу была такая грязь как будто кого то стошнило… время было около 22-00 я понимаю что возможно уборщики пропустили это.. хотя так как клуб работает 24 часа думаю что целесообразно что уборщики должны быть там 24 часа.
2) Выходим из душа: Хама не работает там ремонт( об этом никто не сказал!) , Нефритовая сауна не работает , так как там потом я уже выясняла не работает нагреватель… Далее в инфракрасной сауне на стенах отвалился декор из брусков и виднеются гвозди.. работала нормально только финская сауна… а соленая была грязновата, и я бывала в соляных саунах и в различный спа Москвы.. думаю там недостаточно тепло все таки было. это не так важно..
3) Бассейн !! заходя в зону бассейна висит табло и на нем написано что вода 28 градусов.. начинаю заходить в воду и понимаю что она просто ледяная как в прорубе.!!! холодная настолько что там не плавает ни один человек , все подходят пробуют ногами воду и уходят!!!Это откровенное вранье со стороны клуба! Так по мимо этого на стенах просто тихий ужас все в волдырях, на стенах от влажности или может какого-то грибка это мне неизвестно выглядит настолько ужасно что я такого за всю жизнь в Москве не видела ни в одном бассейне!!! это НЕ ПРЕМИУМ КЛАСС и даже не БИЗНЕС класс это просто помойка. лестница в бассейн тоже ободрана.. лежаки в зоне где телевизор-камин грязноватые там лежала чья-то недоеденная еда. так в бассейне еще и спал уборщик!!!!! Это вообще нормально????
Мы с мужем были просто в шоке от всего увиденного. переоделись , вышли и попросили жалобную книгу! Когда ее дали она как том «Война и мир» вся исписана жалобами клиентов. и не только про зону спа и холодный бассейн а много и много другое. Я так понимаю администрация клуба вообще ее не читает!!
В клубном контракте Прописано: Пункт 2.7 Клиент имеет право Требовать от Исполнителя предоставления качественных услуг в полном объеме в соответствии с условиями Контракта. Пункт 2.7.2.Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба и оказываемых услуг. ( Что было уже нарушено!! Далее Правила клуба: (Правила расторжения Членства) Если Клиент по каким-либо причинам решит расторгнуть контракт до истечения срока действия, он обязан в письменной форме уведомить клуб. В этом случает Клуб обязуется в течении 10(десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Клиента вернуть Клиенту полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг членства, а также всех расходов, которые понес Клуб на момент расторжения контракта.
Так как я была там 1 раз , и то не воспользовалась даже бассейном и хамамом, в зал даже не заходила. Прошу вернуть мне все деньги в полном объеме! а не как мне сказала менеджер что мол 1 раз посещения считается как за 1 месяц!!! это даже не прописано нигде в договоре значит это наглая ложь! Я не собираюсь платить за неиспользованные занятия!!
Вчера мне сказали что офис менеджер будет сегодня после 15-00 прям уточнили что бы я приехала и написала заявление на возврат денег. Сегодня я позвонила и мне ответили что мол она на больничном оказывается….. и когда выйдет они не знают! Очень удобно!. на мой вопрос может ее кто то замещает в клубе с кем я могу решить свою проблемы мне ответили что ни кого нет. ни управляющего ни кого!! Что за безобразие!?? Я теперь должна ходить названивать и выпрашивать свои деньги за отвратительный сервис??
Прошу решить мои проблемы в кротчайшие сроки ! Сейчас я не могу заниматься своим здоровьем как прописал врач , заниматься плаванием !!
Если моя проблема не будет урегулирована я вынуждена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР города Москвы. и так же в СЭС потому что в зоне бассейна нарушены санитарные нормы. …